VOJAGE


Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
полезные советы [57]
полезные советы для тех, кто собрался в путешествие и решил хорошо отдохнуть
путеводитель по городам и странам [67]
фотогаллерея [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » 2009 » Октябрь » 8 » На сайте крупнейшей паромной компании Балтики обнаружилась утечка личной информации о пассажирах
00:43
На сайте крупнейшей паромной компании Балтики обнаружилась утечка личной информации о пассажирах


Вследствие проблем, возникших на сайте судоходной фирмы Tallink Silja в прошедшие выходные, пользователи могли увидеть информацию о других клиентах, пишет эстонская газета Postimees.

По словам пресс-секретаря AS Tallink Grupp Луулеа Ляэне, в результате внутреннего расследования выяснилось, что хотя некоторые данные - имя и забронированный рейс – были в данном случае видны, однако возможности вносить изменения в чужие счета не было.

\"Мы приносим клиентам извинения за возникшие неудобства и благодарим за быструю обратную связь, с помощью которой удалось быстро, менее чем за 15 минут, устранить ошибку в программе\", - сказала Ляэне. Она заверила, что были предприняты дополнительные технические меры во избежание подобных инцидентов в будущем.

Пресс-секретарь Tallink Silja Леэна Лахденперя подтвердила финской газете Helsingin Sanomat, что в системе бронирования билетов произошла ошибка в программе.

Фирма имеет данные о трех инцидентах, когда посетитель портала случайно обнаруживал контактные данные других людей.

Ошибка была устранена примерно за 15 минут; например, данные кредитных карт клиентов не подверглись опасности. \"Какой-либо информации, которая могла повредить клиентам, видно не было\", - подтвердила Лахденперя.

Жительница Лахти Оути Пукаринен планировала на воскресенье поездку в Стокгольм, когда система порекомендовала ей просмотреть прежнюю бронь. \"Какую бронь? Я никогда не бронировала через эту систему\", - удивилась женщина. Ее автоматически зарегистрировали в системе как неизвестное лицо, а затем \"интернет-услуга\" предложила ей возможность обработать контактные данные других людей, бронировать билеты и аннулировать бронь.

Пукаринен сохранила изображение на мониторе в таком виде для подтверждения ошибки и уведомила об этом службу по обслуживанию клиентов Tallink Silja. Через полчаса услуга бронирования сообщила об ошибке и удалила Пукаринен из клиентской базы. \"Довольно чудовищный инцидент, особенно сейчас, когда все переводится в интернет\", - сказала она.

Мужчина, ставший жертвой ошибки в программе, узнал об утечке личных данных от журналиста Helsingin Sanomat. \"Очень странно, что фирма не проинформировала об этом. Этот вопрос следует обсудить со специалистом по защите данных. Я это так не оставлю\", - сказал он с раздражением.

Tallink Grupp - один из ведущих европейских судоходных операторов в Северном регионе Балтийского моря, перевозящий более 7 млн. пассажиров в год. Компания перевозит пассажиров на семи судоходных маршрутах между Эстонией, Финляндией, Швецией, Латвией и Германией. 21 судно компании ходит под брендами Tallink и Silja Line. Большинство паромов построено в 1990-х годах по самым высоким стандартам. Шикарные лайнеры, вмещающие до 3 тысяч пассажиров, предлагают все необходимое для того, чтобы путешествие запомнилось надолго: изысканный комфорт и безупречный сервис, казино и ночные клубы, рестораны и бары, магазины и сауны.

Категория: путеводитель по городам и странам | Просмотров: 577 | Добавил: i-huli | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты