VOJAGE


Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 20.04.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [206]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Мои статьи

Мужчины и макияж. Возможно ли?

Мужчины и макияж. Возможно ли?

Тональные крема, консилеры, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз. Звучит как идеальный набор косметики для нас, женщин. Но это не так, данные средства выпускаются также и для мужчин. Правда, их названия были изменены, дабы защитить самолюбие мужчин, к примеру, консилер, был заменен на корректирующий стик и т.д. Даже такие именитые дизайнеры как Жан Поль Готье и косметические гиганты как Clinique выпускают косметические линии для мужчин. Зайдя во многие супермареты косметики, можно найти большое разнообразие средств для мужской красоты, влючая бронзеры, автозагары и маски для лица. Объем продаж мужских средств вырос на 42% по сравнению с 2001 годом , что показывает, что мужчины все чаще и чаще начинают обращаться к декоративной и уходовой косметике. В отличие о нас, женщин, любящих посещать различные косметические магазины, мужчины предпочитают делать такие покупки анонимно, через интернет. Основатель одной из мужских косметических линий, рассказывает, что у них на форуме мужчины активно интересуются косметикой и спрашивают советы по решению тех или иных проблем кожи. И речь идет не о том, чтобы выглядеть более миловидно и привлекательно, а чтобы иметь ухоженный вид. По словам одно из консультантов Clinique, мужчины нанося косметику, улучшают свой внешний вид, что дает им выгодное преимущество перед другими мужчинами. Вы думаете Ваш мужчина не готов к коррекции недостатов с помощью консилера? Вы можете быть удивлены...
Категория: Мои статьи | Добавил: i-huli (20.01.2010)
Просмотров: 852 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты