VOJAGE


Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Среда, 15.05.2024, 12:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [206]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » Статьи » Мои статьи

Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций

Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.A.Афанасьев работает в области полиграфии уже более четверти века. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Особенно нам был интересен вопрос о перспективах взаимосвязей рекламы c полиграфией.

Наш Kоpp:
Виктор Артемович, как давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы, что, прикалываетесь? Ведь это же началось в прошлом веке. Я нынче точно и не припомню. Если я ничего не путаю, это начиналось почти 25 лет назад.

Нaш Коpр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.А.:
Сначала у нас не было специализации. Мы не особо разбирались. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Впоследствии мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.

Haш Кoрр:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

В.А.:
Она стала иной. Нынче она сильно сложнее, чем раньше. В наши дни реклама должна включать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас так нужна полиграфия для промо акции. В качестве примера, скретч карты.

И еще кое что. Теперешная реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто предлагать услуги или товары. В те дни это не было важно. Говоря образно, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима специфичная полиграфическая продукция.

Hаш Кoрр:
В чем же специфические черты упомянутой рекламной полиграфии?

В.А.:
Она должна апелировать к возможному клиенту напрямую, учитывать его специфичные черты. Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем к примеру, печать карт со скретч панелью и промо кодами.

скретч карточка

Hаш Kорр:
Что вам кажется, каковы тенденции промо полиграфии?

В.A.:
Я знаю наверняка - доля персонализированной полиграфии для промо акций будет увеличиваться. Очень похоже, что это является трендом промо полиграфии.

Нaш Кopp:
Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого наилучшего.

B.А.:
Вам тоже спасибо!

Разговор вёл наш корреспондент Влад Харченко.

Категория: Мои статьи | Добавил: i-huli (14.12.2013)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты