На этой неделе на телеэкранах в США появилось множество рекламных роликов, показывающих, как американские туристы пьют австралийское пиво, играют с кенгуру и поднимаются на сиднейский мост Харбор-Бридж. Это часть новой кампании, организованной Департаментом туризма Австралии и авиакомпанией Qantas. Она поможет сделать Австралию более привлекательной для туристов из США, сообщает TourGenius.ru. По последним исследованиям, Австралия - одно из самых заманчивых мест отдыха, но из-за большого расстояния американцы проводят там не больше недели. Мишель Джибертс, вице-президент департамента туризма Австралии сообщает: \"Американцы, вообще, думают, что полёт в Европу на выходные и полёт в Австралию почти одно и тоже\". На американско-австралийских рейсах, вдобавок к австралийской пище и вину, Уолли Мариани, старший вице-президент Qantas, добавил индивидуальные системы развлечения для каждого пассажира. Все вместе это помогает ощутить атмосферу Австралии ещё в самолёте. Тем временем в Германии с недавних пор полки в супермаркетах буквально завалены печеньем в форме коал. Такой забавный рекламный ход был придуман туроператорами австралийского штата Квинсленд, чтобы привлечь внимание европейских путешественников к экзотическим красотам своего региона. Министр туризма Германии тоже выразил надежду на то, что подобная маркетинговая кампания, призывающая покупателей навестить квинслендских коал, придется по вкусу гражданам страны. Также, это отличная возможность привлечь внимание туристов к проблемам экологии и сохранения вымирающих видов животных. Сегодня конкуренция на международном туристическом рынке крайне высока. Каждый день появляются сотни новых маршрутов и экскурсий. Чтобы поддерживать свой рейтинг на должном уровне, австралийским маркетологам приходится быть крайне изобретательными в разработке рекламных акций. Традиционные объявления в газетах, красочные фотографии в журналах и видеоролики далеко не всегда помогают достичь нужного эффекта. А вот такие новаторские идеи как, например, печенье в форме коал, уже привлекли в Австралию, как утверждают маркетологи, порядка 74 000 немецких туристов.
|