Вследствие проблем, возникших на сайте судоходной фирмы Tallink Silja в прошедшие выходные, пользователи могли увидеть информацию о других клиентах, пишет эстонская газета Postimees. По словам пресс-секретаря AS Tallink Grupp Луулеа Ляэне, в результате внутреннего расследования выяснилось, что хотя некоторые данные - имя и забронированный рейс – были в данном случае видны, однако возможности вносить изменения в чужие счета не было. \"Мы приносим клиентам извинения за возникшие неудобства и благодарим за быструю обратную связь, с помощью которой удалось быстро, менее чем за 15 минут, устранить ошибку в программе\", - сказала Ляэне. Она заверила, что были предприняты дополнительные технические меры во избежание подобных инцидентов в будущем. Пресс-секретарь Tallink Silja Леэна Лахденперя подтвердила финской газете Helsingin Sanomat, что в системе бронирования билетов произошла ошибка в программе. Фирма имеет данные о трех инцидентах, когда посетитель портала случайно обнаруживал контактные данные других людей. Ошибка была устранена примерно за 15 минут; например, данные кредитных карт клиентов не подверглись опасности. \"Какой-либо информации, которая могла повредить клиентам, видно не было\", - подтвердила Лахденперя. Жительница Лахти Оути Пукаринен планировала на воскресенье поездку в Стокгольм, когда система порекомендовала ей просмотреть прежнюю бронь. \"Какую бронь? Я никогда не бронировала через эту систему\", - удивилась женщина. Ее автоматически зарегистрировали в системе как неизвестное лицо, а затем \"интернет-услуга\" предложила ей возможность обработать контактные данные других людей, бронировать билеты и аннулировать бронь. Пукаринен сохранила изображение на мониторе в таком виде для подтверждения ошибки и уведомила об этом службу по обслуживанию клиентов Tallink Silja. Через полчаса услуга бронирования сообщила об ошибке и удалила Пукаринен из клиентской базы. \"Довольно чудовищный инцидент, особенно сейчас, когда все переводится в интернет\", - сказала она. Мужчина, ставший жертвой ошибки в программе, узнал об утечке личных данных от журналиста Helsingin Sanomat. \"Очень странно, что фирма не проинформировала об этом. Этот вопрос следует обсудить со специалистом по защите данных. Я это так не оставлю\", - сказал он с раздражением. Tallink Grupp - один из ведущих европейских судоходных операторов в Северном регионе Балтийского моря, перевозящий более 7 млн. пассажиров в год. Компания перевозит пассажиров на семи судоходных маршрутах между Эстонией, Финляндией, Швецией, Латвией и Германией. 21 судно компании ходит под брендами Tallink и Silja Line. Большинство паромов построено в 1990-х годах по самым высоким стандартам. Шикарные лайнеры, вмещающие до 3 тысяч пассажиров, предлагают все необходимое для того, чтобы путешествие запомнилось надолго: изысканный комфорт и безупречный сервис, казино и ночные клубы, рестораны и бары, магазины и сауны.
|