Как считает Б. Бекмуратов кроме того, методом нематериальной демотивации является нарушение договора начальником. К примеру: служащий не двигается по служебной лестнице. Помимо этого ощущает постоянное недовольство начальника, слышит о введении новой формы отчетности и иное. Рядовой демотиватор Нарушать рабочий процесс не обязательно может только директор обычный сотрудник. Знакомый служащий время от времени пытается уклониться от своих прямых обязанностей. Он развлекается с помощью компьютера, и это останавливает работу всех. Если приносят задание, которое надо выполнить срочно, он не дает ускорять темп работы. Его пример действует заразительно на других. Нам рассказала об этом специалист по трудовой дисциплине Ольга. Информация от партнёра: Кухни на заказ - стальной профиль тонкий и легко может погнуться, ещё посмотрите про Кухня "подешевле" - чтобы крепежи располагались по периметру изделия равномерно... Эту ситуацию оценил и В. Бекмуратов "Подобная ситуация является предательством в мирное время Лентяй поступает следующим образом сам не работает и демонстрирует это всем. К тому же он может специально отрывать от работы, группирует толпу недовольных руководством. Елена Зажигалина сообщает, определенные товарищи могут лишить желания работать так: уклонением от выполнения рабочих поручений, нежеланием сочувствовать общим проблемам, обсуждением личных проблем по рабочему телефону, неадекватной реакцией на поручения начальства, организацией разборок между сотрудниками и другими действиями. Хотя опытный управленец умеет решать эти проблемы. Вильям Бекмуратов сообщает, что директор обязан своего рода психологом, он должен чувствовать на ухудшение психологической ситуации в группе своих работников. Меры предупреждения конфликтов Елена Зажигалина поведала о том, как можно не допустить демотивирования сотрудников. - Обустроенный грамотно метод отбора сотрудников, позволяющий выбрать наилучшего работника не только по имеющемуся у него опыту, но и по характеру. Ныне большинство фирм проводят интервью потенциального сотрудника как с директором предприятия, так и с сотрудниками. Это дает возможность уже на начальном этапе устранить возможные трудности во взаимодействии людей. - Вживание в коллектив - чтобы желание работать у нового специалиста сразу не пропало, его необходимо сразу ввести в курс дел, которыми ему придется заниматься, и познакомить с традициями фирмы, познакомить с людьми и помочь наладить контакты со специалистами из разных отделов, интересоваться его настроением в первые дни работы. Рекламная информация: Отдых в России - практика макумба прибыла в Бразилию вместе с рабами из Африки - Руководитель подразделения может контролировать мотивацию специалистов своего отдела способомами личных бесед, наблюдения за состоянием и здоровьем персонала. Если интерес специалиста к работе пропадает, можно объединить силы для поиска путей повышения удовлетворенности работой: сорентироваться на долговременные задачи, пообещать в будущем повысить зарплату, пообещать карьерный рост. Так считают специалисты по кадровой политике. С нежеланием сотрудников работать необходимо бороться сразу. По мнению И. Суматохиной, руководство к действию для руководителя - не изменять своему слову, в этом случае специалистам нечего будет обсуждать за его спиной. Подводя итог сказанному, когда сотрудники перестают интересоваться рабочим процессом необходимо не забывать, что это процесс обратимый. Нужно вовремя обратить на это внимание, пока ситуацию можно исправить, обсудив ее с подчиненными. Тамара Рукосуев
|