Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций
Небольшое интервью о полиграфической продукции для промо акций
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником. В.A.Афанасьев работает в области полиграфии уже более четверти века. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Особенно нам был интересен вопрос о перспективах взаимосвязей рекламы c полиграфией.
Наш Kоpp: Виктор Артемович, как давно вы начали работу в полиграфической отрасли?
B.А.: Вы, что, прикалываетесь? Ведь это же началось в прошлом веке. Я нынче точно и не припомню. Если я ничего не путаю, это начиналось почти 25 лет назад.
Нaш Коpр: С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
B.А.: Сначала у нас не было специализации. Мы не особо разбирались. Приходилось брать все, что удавалось взять. Впоследствии мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор так ей и продолжаем заниматься.
Haш Кoрр: Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?
В.А.: Она стала иной. Нынче она сильно сложнее, чем раньше. В наши дни реклама должна включать возможного клиента в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому сейчас так нужна полиграфия для промо акции. В качестве примера, скретч карты.
И еще кое что. Теперешная реклама должна развлекать потребителя кроме того, что просто предлагать услуги или товары. В те дни это не было важно. Говоря образно, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима специфичная полиграфическая продукция.
Hаш Кoрр: В чем же специфические черты упомянутой рекламной полиграфии?
В.А.: Она должна апелировать к возможному клиенту напрямую, учитывать его специфичные черты. Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем к примеру, печать карт со скретч панелью и промо кодами.
Hаш Kорр: Что вам кажется, каковы тенденции промо полиграфии?
В.A.: Я знаю наверняка - доля персонализированной полиграфии для промо акций будет увеличиваться. Очень похоже, что это является трендом промо полиграфии.
Нaш Кopp: Благодарю за то, что уделили нам время. Всего Вам самого наилучшего.